Видение: создание первого класса (бизнес) духовный дом


Компании не только там, где мы работаем, но и наша жизнь, и сделать друзей место для учебы, наш день, по крайней мере одна треть времени, проведенного здесь, (у нас есть по крайней мере, шесть дней в неделю, проведенные здесь, в январе мы провели здесь, по крайней мере 26 дней, у нас есть по крайней мере года, сколько времени, сколько раз в жизни здесь делать?), чтобы позволить каждому сотрудник на работе каждый день счастливого настроения, энергетика в изобилии, мы хотим построить свой бизнес, чтобы стать не только работой, но и полной хорошей духовной домашней культуры и атмосферы единства.

Создание отрасли ведущих брендов:


Промышленность большой сектор, конкуренция в отрасли включена, она содержит давление, и мы должны бороться в этой конкуренции и давления, чтобы создать свои собственные бренды, и только первоклассный бренд, чтобы заставить нас стоять более стабильным, видеть дальше , идти дольше.

Предприятие Миссия: Успех клиентов состоятельных сотрудников выгоду сообщества


Общество предоставляет всем желающим различные миссии, общины также дает каждой из компаний, другая миссия, наша миссия состоит в том, чтобы каждый клиент получает максимальное удовлетворение, так что каждый сотрудник физически и психически полноценной, счастливой жизни, пусть компания делать возможные услуги в сообществе в каждом народе

Корпоративное поведение: не хорошо, но не как малое, малое и кому не быть злыми;


Не делайте этого, потому что это слишком хорошая вещь, не плохо, потому что это слишком мало, чтобы сделать это, все небольшой участок National Чэн Кунг University, складывают. Мы хотим развивать это удобный человек, чтобы сделать каждую мелочь вокруг, мелочь может очистить ум, много мелочей формы качества человека.

Искренняя уверенность в себе, самореализация, идут рука об руку:


Превосходное качество жизни и создать хорошую, только искреннюю уверенность относиться ко всем все, жизнь будет полон солнечного света, работа будет полна страсти, мы должны не только работать, чтобы удовлетворить выживание вида, нам нужно настроить их цель в жизни, шаг за шагом, чтобы достичь этих целей посредством работы, реализовать свои идеалы, и бизнес, что дает нам платформу для достижения этих целей, мы должны использовать любую возможность, на работе, и стремиться к достижению себя, за самоуправления, развитие предприятий не только хороший руководитель, но и команда единство и сотрудничество, «люди» является необходимым условием для достижения успеха, будущая компания требует, чтобы все сотрудники работают вместе, и общий прогресс.

Философия: боль, никакой выгоды, но платить только за урожай: вы счастливы, я счастлив.


Прибыли и убытки, это закон развития вещей, до тех пор, как мы заплатили бы урожай, но мы платим не только для личной выгоды и потери: До тех пор, как всех, кто связан с нами, каждый бизнес, что мы были удовлетворены работой максимальное удовольствие!

Корпоративный имидж: конкуренция, вносит свой вклад в пользу общества, солидарность, бренд, стремление к совершенству.


Изображение лица от имени качества человека, и общественного признания предприятия происходит от общего качества, наше качество не только отражение в шероховатых конкурентоспособностях нашей промышленности в условиях давления, мы должны пройти наше общество, самоотверженность человечества отражает наше превосходное качество, которое является то, что приходит наше отличное качество от нашего единства, нашего неустанного стремления к совершенству, чтобы создать свои собственные характеристики бренда каждого действия, каждые части борьбы!

Основные компетенции: бренд, качество, человеческие ресурсы, культура, инновации


Хороший бренд огромные предприятия нематериальных активов, а также создать хороший бренд отличного качества продукции зависит не только от бизнеса, но и целый ряд выдающихся талантов, их качество, но и уникальной корпоративной культуры, компания является сосредоточив внимание на качество и развития, людских ресурсов, культуры и инноваций формировать свои собственные характеристики, создавать свои собственные бренды.

Внедрение корпоративной концепции, идеи и т.д., не только каждый сотрудник указал направление развития требований развития компании, но и выдвинул более высокие требования для каждого сотрудника: общее качество предприятия является комплексным отражением качества персонала, не каждый ноты гармоний встретятся с командой исключения и ликвидации, которая требует, чтобы каждый сотрудник должен постоянно корректировать и совершенствовать себя, для достижения стратегических целей компании и видения с командой!


Интернет Запрос

Яндекс.Метрика